Паспорт безопасности объекта представляет собой информационно-справочный документ, включающий в себя:
- детальную информацию об объекте, мероприятиях по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений,
- расчет и оценку ущерба в случае возникновения наиболее вероятных ЧС (с учетом профиля и особенностей объекта).
Основной целью разработки паспорта объекта является повышение уровня комплексной безопасности.
Паспорт безопасности объекта или места массового пребывания людей в большинстве случаев согласовывается:
- в органах МЧС России,
- территориальным подразделением МВД,
- территориальным подразделением ФСБ,
- территориальным органом Росгвардии или подразделением вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации.
В некоторых случаях документ проходит согласование с другими заинтересованными структурами. Это зависит от профиля объекта и территориального размещения, информацию по этому вопросу Вы можете получить у нас.
Стоит отметить, что каждый из согласующих органов может потребовать внесение дополнительных сведений в паспорт безопасности в зависимости от особенностей объекта и территориального расположения. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" документы могут находиться на рассмотрении в каждом из согласующих органов не более 30 дней со дня их регистрации.