Актуализация паспорта безопасности торгового объекта
Введение
Паспорт безопасности торгового объекта является ключевым документом, определяющим меры по обеспечению антитеррористической защищенности объекта. В связи с изменениями в законодательстве и появлением новых угроз, актуализация данного документа становится обязательной процедурой.
Основные положения Постановления 1273
Постановление Правительства РФ №1273 устанавливает порядок разработки и актуализации паспорта безопасности объектов (территорий). Согласно документу п.25. Актуализация паспорта безопасности торгового объекта (территории) осуществляется в порядке, предусмотренном для его разработки, в следующих случаях:
а) изменение основного предназначения торгового объекта (территории);
б) изменение общей площади и границ торгового объекта (территории);
в) изменение сил и средств, привлекаемых для обеспечения антитеррористической защищенности торгового объекта (территории).
Хоть паспорт безопасности и не имеет срока давности актуализацию лучше проводить не реже одного раза в 5 лет.
Актуализация паспорта безопасности – это не формальность, а необходимый инструмент обеспечения безопасности торгового объекта. Регулярное обновление документа позволяет адаптировать меры безопасности к текущим угрозам и изменениям на объекте.
Соблюдение требований Постановления 1273 является обязательным условием для нормальной эксплуатации торгового объекта и защиты интересов посетителей и персонала.